На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Инфочелнок

2 подписчика

Медиашколяры ознакомились с функционалом пиарщика

26 мая 2015 г. слушатели ростовской медиашколы Телеграф прослушали лекцию Алексея Гриценко «Функционал пиарщика от «А» до «Я». По итогам двух встреч они получат 10 контрольных вопросов на аттестации.

 

Спектр тем, в которых должен ориентироваться пиарщик, был достаточно широк: от понимания бизнеса, в котором работаешь, и отрасли в целом, до технических вопросов ведения базы СМИ и установления контакта с ними, мониторинга, реалистичного медиапланирования и т.

д. Но самый сложный, по мнению спикера, навык для успешного пиарщика — умение аргументированно доносить до руководителя свою точку зрения, вести с ним диалог на равных.

 

- Положа руку на сердце, я старался сориентировать слушателей на те навыки, которые необходимы начинающему пиарщику, стремящемуся дорасти до PR-директора. Поэтому некоторая информация воспринималась с удивлением и непросто, - признался Алексей Гриценко.

 

В традиционном блоке «вопросы слушателей» аудитория интересовалась более насущными для нее проблемами. Например, какие формы PR более и менее эффективны, как начинать свою работу пиарщику-новичку и где ее искать, что такое «серый» и «черный» PR.

 

- Спасибо за содержательную лекцию и полноту раскрытия темы, практический обзор основных направлений PR-функционала, - написала в своем отзыве о лекции слушательница медиашколы Телеграф Ася Юсупова. Остальные отзывы были аналогичными. 30 мая медиашкола завершит свою работу.

 

Подобные публикации: «Молодежь устремилась в медийность», «Путь фотомастера - от свадеб и моделей до автогонок Даккар», «25 пресс-релизов за 15 минут» 

Картина дня

наверх